Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 20 июня 2015 г.

Выезжающих за рубеж россиян обяжут страховаться минимум на 2 млн рублей

Госдума приняла в третьем чтении закон об обязательном страховании граждан, выезжающих за рубеж. Отмечается, что новый закон обяжет граждан застраховаться минимум на 2 млн руб. В страховом случае страховщик будет [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 21 февраля 2020 г.

Андрей Крупнов: Умный дом и страховщики
511 просмотров

Большинство, а точнее 78% владельцев устройств умного дома, опрошенных в рамках исследования “Smart Home and Internet of Things Consumer Research Report” компании LexisNexis Risk Solutions, согласны делиться данными с этих устройств со страховыми компаниями. При этом две трети заявили, что сделают это при условии предоставления страховщиками скидок или поощрений. Всего в опросе приняли участие 2500 владельцев полисов страхования домашнего имущества в возрасте от 25 до 65 лет с доходом на домохозяйство от 25 000 долларов в год.

57% владельцев устройств умного дома с большой вероятностью приобретут и установят ещё одно устройство ради снижения страхового тарифа, а 70% заявили, что готовы вступить в общение со своим страховщиком ради предложений о снижении цены или расширения покрытия. Ещё 47% респондентов выразили желание получить новое предложение о страховании, а почти 60% заявили, что хотели бы с помощью платформ интернета вещей получать от своих страховщиков рекомендации по энергоэффективности.

Желание соединить устройства умного дома со страховыми программами оказалось ещё выше у тех домовладельцев, которые недавно заявляли убытки по страхованию имущества. Если среди всех опрошенных 76% готовы предоставлять информацию для получения уведомлений и предотвращения происшествий (в т.ч. 30% относятся к этому крайне позитивно), и 79% - для урегулирования убытков (31% крайне позитивных), то среди тех, у кого недавно был страховой случай этот процент вырастает до 86% для уведомлений и профилактики (41% с крайне позитивной реакцией) и до той же величины – для убытков (40% крайне позитивных).

Хотя существующие клиенты выглядят заинтересованными в снижении тарифов на страхование благодаря устройствам умного дома, их реакция отличается от тех, кто пока ещё не использует и не рассматривает приобретение таких устройств. Мотивация к их приобретению, как выяснили специалисты LexisNexis, иная. Главной причиной для покупки умного дома респонденты назвали повышение безопасности и защищённости (47%), удобство удалённого управления (31%), а также сокращение счетов за электричество за счёт экономии энергии (25%). Препятствуют приобретению умного дома, в первую очередь, стоимость устройств (58%), затем следует отсутствие потребности (42%) и забота о конфиденциальности (26%).

Директор по интернету вещей LexisNexis Risk Solutions Дэн Дэвис заявил: «Очевидно, что потребители готовы добавлять страхование к своим программам автоматизации управления жилищем при наличии правильного стимулирования и взаимодействия. Этот вывод создаёт возможности для страховщиков домашнего имущества продолжать вкладываться в эту область, тем самым повышая степень принятия этих технологий, предоставляя дополнительные стимулы держателям полисов и повышая вовлечённость, лояльность и, возможно, улучшая ценовую политику».

Собирая информацию от устройств умного дома, страховщики могут создавать более персонализированные программы, продукты и услуги, одновременно повышая лояльность и уровень доверия своих клиентов. Эта же информация и содержащиеся в ней закономерности могут позволить страховщикам снижать уровень риска, лучше управлять издержками и находить новые области для роста бизнеса.

Хотя пользование устройствами умного дома увеличивается, уровень осведомлённости клиентов о страховых программах для умных домов остаётся низким. Только 22% респондентов указали, что знают о подобных программах, предлагаемых страховщиками. Это подтверждает вывод, что данный сегмент рынка находится в начальной стадии своего развития. Страховщики предпринимают стратегические шаги для измерения аппетита держателей своих полисов к новым программам, а внедрение программ для умных устройств способно вызвать ответную реакцию рынка и создать для страховой компании конкурентное преимущество.

Страхование домашнего имущества становится всё более сервисным видом (в противовес чисто «рисковому» страхованию, построенному целиком в парадигме «премия – резервы – выплаты»). Людям не нужны быстрые и справедливые выплаты при повреждении или гибели их жилища – им нужно, чтобы жилище оставалось в целости, сохранности и безопасности. Это хорошо показывает всплеск интереса к устройствам умного дома и обмену информацией с них со страховыми компаниями для тех, кто недавно пережил ущерб.

Традиционное страхование неспособно решить эту задачу, полис ни от чего не защищает. Однако современные технологии вполне способны на основании постоянного мониторинга оперативно диагностировать или даже предупреждать с помощью систем предиктивной аналитики наступление неблагоприятных событий и, тем самым, существенно снижать уровень риска.

Безусловно, страховщикам придётся «подвинуться» с точки зрения величины страховой премии, запрашиваемой за «умную» страховую программу. Но компенсацией за эту жертву будет плата за собственно мониторинг и услуги по управлению рисками домашнего имущества. Пользователи выразили желание не просто получать от своих страховщиков уведомления о происшествиях, но и делегировать им право принимать экстренные меры, например, перекрывать воду при обнаружении протечек. А это не просто дополнительный доход, но доход безрисковый и «положительно подкреплённый», т.е. связанный с получением клиентом услуги с высокой воспринимаемой полезностью, к тому же оказываемой на ежедневной основе – лучшие условия для укрепления отношений и роста лояльности.

Так что, повторяя выводы экспертов LexisNexis, смысл страховщикам вкладываться в эту технологию есть. Умные страховщики, как и умные дома, будут чувствовать себя (и на самом деле находиться) в гораздо большей безопасности.


  Вся пресса за 21 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

20 июня 2025 г.

20 июня 2025 г.
В январе-марте сборы по страхованию грузов увеличились на 24,1%, выплаты - на 67,7% - ЦБ РФ

Парламентская газета, 20 июня 2025 г.
По европротоколу при разногласиях водителей выплатят до 200 тысяч рублей

МК в Калмыкии, 20 июня 2025 г.
В Калмыкии обсудили страхование ответственности автовладельцев

ТАСС, 20 июня 2025 г.
ВТБ согласовал параметры продажи «Росгосстраха»

Ведомости, 20 июня 2025 г.
Как российский бизнес страхует свои риски


19 июня 2025 г.

cbr.ru, 19 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Адвокатская газета, 19 июня 2025 г.
Когда страховщик не освобождается от выплат при наступлении страхового случая из-за неосторожности?

korins.ru, 19 июня 2025 г.
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

Национальная служба новостей (НСН), 19 июня 2025 г.
VK подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве со страховой компанией

АвтоВзгляд, 19 июня 2025 г.
В России обновили справочники цен на запчасти для ремонта по ОСАГО

День республики, Черкесск, 19 июня 2025 г.
Многослойная афера: как страховщики в Карачаево-Черкесии расследовали мошенничество с онкологией, инсценировкой аварии и спрятанным телом

Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Insurance Europe призывает к изменению «чрезмерных» правил AML

СеверПост.ru, Мурманск, 19 июня 2025 г.
В Мурманске вырос спрос на страхование имущества от беспилотников

Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
SCOR представляет инициативу NatReCo по продвижению экологически безопасных решений в области перестрахования и страхования

Комсомольская правда-Ульяновск, 19 июня 2025 г.
Жительница Ульяновска заплатила за страховой полис более двух миллионов рублей

Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Киберриски как новое поле битвы: бизнес готовится к волне страховых споров

360.ru, 19 июня 2025 г.
«Страховые должны заинтересоваться». Автоюрист предложил защиту от подстав на дороге


  Остальные материалы за 19 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт